В статье предлагается и обосновывается методический инструментарий социологического исследования предпринимателей, позволяющий выявить, насколько предприниматели различных российских регионов готовы к осуществлению импортозамещения, какие они видят препятствия к этому и какие перспективы, каково влияние внутренних и внешних факторов ведения бизнеса и какой организационно-экономический механизм стимулирования импортозамещения среди предпринимателей возможно разработать. Предлагаемый инструментарий основывается на разработанной авторами модели готовности предпринимателя к импортозамещению, отражающей наличие потенциальной возможности осуществления импортозамещения и наличие реального процесса.
Переведенное названиеMETHODICAL TOOL SET FOR ESTIMATION OF INFLUENCE OF ENTREPRENEURS’ VALUE GUIDELINES ON SOLVING OF IMPORT SUBSTITUTION TASKS IN REGION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)87-98
Число страниц12
ЖурналЭТАП: экономическая теория, анализ, практика
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1284230