В статье предлагается и обосновывается методический инструментарий социологического исследования предпринимателей, позволяющий выявить, насколько предприниматели различных российских регионов готовы к осуществлению импортозамещения, какие они видят препятствия к этому и какие перспективы, каково влияние внутренних и внешних факторов ведения бизнеса и какой организационно-экономический механизм стимулирования импортозамещения среди предпринимателей возможно разработать. Предлагаемый инструментарий основывается на разработанной авторами модели готовности предпринимателя к импортозамещению, отражающей наличие потенциальной возможности осуществления импортозамещения и наличие реального процесса.
Translated title of the contributionMETHODICAL TOOL SET FOR ESTIMATION OF INFLUENCE OF ENTREPRENEURS’ VALUE GUIDELINES ON SOLVING OF IMPORT SUBSTITUTION TASKS IN REGION
Original languageRussian
Pages (from-to)87-98
Number of pages12
JournalЭТАП: экономическая теория, анализ, практика
Issue number3
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1284230