Standard

ДОВОДКА РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНВЕРТИРОВАННЫХ НА ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, НА ОСНОВЕ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. / Плотников, Леонид Валерьевич; Козубский, Андрей Михайлович; Максименко, Александр Григорьевич и др.
в: Транспорт Урала, № 3 (66), 2020, стр. 36-42.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3d1a5a12c10445059865d0a43c3f2a36,
title = "ДОВОДКА РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНВЕРТИРОВАННЫХ НА ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, НА ОСНОВЕ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ",
abstract = "Значительную часть маневровой работы на железных дорогах выполняют тепловозы, наиболее распространенными силовыми машинами которых являются поршневые двигатели. В статье приведены сведения о тенденциях модернизации энергомашин для тепловозов, на основе численного моделирования рассмотрены вопросы совершенствования рабочих процессов тепловозных двигателей, конвертированных на газообразное топливо, для улучшения их эксплуатационных показателей. Предложен вариант доводки рабочего процесса для трех газопоршневых двигателей, который позволил снизить удельный расход топлива до 11,5 %, а выбросы NOx в 2-10 раз при сохранении мощности в пределах ±10 % по сравнению с базовыми дизелями.",
author = "Плотников, {Леонид Валерьевич} and Козубский, {Андрей Михайлович} and Максименко, {Александр Григорьевич} and Осипов, {Леонид Е.}",
year = "2020",
doi = "10.20291/1815-9400-2020-3-36-42",
language = "Русский",
pages = "36--42",
journal = "Транспорт Урала",
issn = "1815-9400",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный университет путей сообщения{"}",
number = "3 (66)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДОВОДКА РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНВЕРТИРОВАННЫХ НА ГАЗООБРАЗНОЕ ТОПЛИВО, НА ОСНОВЕ ЧИСЛЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

AU - Козубский, Андрей Михайлович

AU - Максименко, Александр Григорьевич

AU - Осипов, Леонид Е.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Значительную часть маневровой работы на железных дорогах выполняют тепловозы, наиболее распространенными силовыми машинами которых являются поршневые двигатели. В статье приведены сведения о тенденциях модернизации энергомашин для тепловозов, на основе численного моделирования рассмотрены вопросы совершенствования рабочих процессов тепловозных двигателей, конвертированных на газообразное топливо, для улучшения их эксплуатационных показателей. Предложен вариант доводки рабочего процесса для трех газопоршневых двигателей, который позволил снизить удельный расход топлива до 11,5 %, а выбросы NOx в 2-10 раз при сохранении мощности в пределах ±10 % по сравнению с базовыми дизелями.

AB - Значительную часть маневровой работы на железных дорогах выполняют тепловозы, наиболее распространенными силовыми машинами которых являются поршневые двигатели. В статье приведены сведения о тенденциях модернизации энергомашин для тепловозов, на основе численного моделирования рассмотрены вопросы совершенствования рабочих процессов тепловозных двигателей, конвертированных на газообразное топливо, для улучшения их эксплуатационных показателей. Предложен вариант доводки рабочего процесса для трех газопоршневых двигателей, который позволил снизить удельный расход топлива до 11,5 %, а выбросы NOx в 2-10 раз при сохранении мощности в пределах ±10 % по сравнению с базовыми дизелями.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44079638

U2 - 10.20291/1815-9400-2020-3-36-42

DO - 10.20291/1815-9400-2020-3-36-42

M3 - Статья

SP - 36

EP - 42

JO - Транспорт Урала

JF - Транспорт Урала

SN - 1815-9400

IS - 3 (66)

ER -

ID: 14202272