DOI

Значительную часть маневровой работы на железных дорогах выполняют тепловозы, наиболее распространенными силовыми машинами которых являются поршневые двигатели. В статье приведены сведения о тенденциях модернизации энергомашин для тепловозов, на основе численного моделирования рассмотрены вопросы совершенствования рабочих процессов тепловозных двигателей, конвертированных на газообразное топливо, для улучшения их эксплуатационных показателей. Предложен вариант доводки рабочего процесса для трех газопоршневых двигателей, который позволил снизить удельный расход топлива до 11,5 %, а выбросы NOx в 2-10 раз при сохранении мощности в пределах ±10 % по сравнению с базовыми дизелями.
Переведенное названиеREFINEMENT OF WORKING PROCESSES OF DIESEL ENGINES CONVERTED TO GAS FUEL BASED ON NUMERICAL MODELING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)36-42
Число страниц7
ЖурналТранспорт Урала
Номер выпуска3 (66)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 55.42.00 Двигателестроение

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 14202272