Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГЛАВНОМ ПРИВОДЕ ПРОКАТНОГО СТАНА ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС С ОРЕБРЕНИЕМ
AU - Некрасов, Игорь Иванович
AU - Федулов, Артем Анатольевич
AU - Паршин, Владимир Сергеевич
AU - Нейман, Сергей Александрович
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Рассмотрен процесс прокатки полос с оребрением применяемых при производстве труб испарителей низкотемпературных холодильных агрегатов. Для нанесения оребрения полосы при этом используется четырехвалковый стан с верхним рабочим профилированным валком. Для исследования нанесения оребрения разработана математическая модель очага деформации, которая позволила определить нагрузки, действующие на валки прокатного стана. Также построена динамическая модель привода четырехвалкового стана, составлена и решена система дифференциальных уравнений. С помощью этого решения получены значения упругих моментов на звеньях привода стана и коэффициенты динамичности в упругих связях для каждого звена. Измерения крутящих моментов на шпинделях главной линии стана, выполненные при получении опытной партии оребренной полосы, позволили провести проверку адекватности созданной методики определения нагрузок реальному процессу прокатки.
AB - Рассмотрен процесс прокатки полос с оребрением применяемых при производстве труб испарителей низкотемпературных холодильных агрегатов. Для нанесения оребрения полосы при этом используется четырехвалковый стан с верхним рабочим профилированным валком. Для исследования нанесения оребрения разработана математическая модель очага деформации, которая позволила определить нагрузки, действующие на валки прокатного стана. Также построена динамическая модель привода четырехвалкового стана, составлена и решена система дифференциальных уравнений. С помощью этого решения получены значения упругих моментов на звеньях привода стана и коэффициенты динамичности в упругих связях для каждого звена. Измерения крутящих моментов на шпинделях главной линии стана, выполненные при получении опытной партии оребренной полосы, позволили провести проверку адекватности созданной методики определения нагрузок реальному процессу прокатки.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32311335
U2 - 10.20291/2079-0392-2017-4-49-55
DO - 10.20291/2079-0392-2017-4-49-55
M3 - Статья
SP - 49
EP - 55
JO - Вестник Уральского государственного университета путей сообщения
JF - Вестник Уральского государственного университета путей сообщения
SN - 2079-0392
IS - 4(36)
ER -
ID: 6445931