Standard

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГЛАВНОМ ПРИВОДЕ ПРОКАТНОГО СТАНА ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС С ОРЕБРЕНИЕМ. / Некрасов, Игорь Иванович; Федулов, Артем Анатольевич; Паршин, Владимир Сергеевич et al.
In: Вестник Уральского государственного университета путей сообщения, No. 4(36), 2017, p. 49-55.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Некрасов ИИ, Федулов АА, Паршин ВС, Нейман СА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГЛАВНОМ ПРИВОДЕ ПРОКАТНОГО СТАНА ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС С ОРЕБРЕНИЕМ. Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. 2017;(4(36)):49-55. doi: 10.20291/2079-0392-2017-4-49-55

Author

BibTeX

@article{2d0b3da291c84660a9cb44f3f3a2326f,
title = "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГЛАВНОМ ПРИВОДЕ ПРОКАТНОГО СТАНА ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС С ОРЕБРЕНИЕМ",
abstract = "Рассмотрен процесс прокатки полос с оребрением применяемых при производстве труб испарителей низкотемпературных холодильных агрегатов. Для нанесения оребрения полосы при этом используется четырехвалковый стан с верхним рабочим профилированным валком. Для исследования нанесения оребрения разработана математическая модель очага деформации, которая позволила определить нагрузки, действующие на валки прокатного стана. Также построена динамическая модель привода четырехвалкового стана, составлена и решена система дифференциальных уравнений. С помощью этого решения получены значения упругих моментов на звеньях привода стана и коэффициенты динамичности в упругих связях для каждого звена. Измерения крутящих моментов на шпинделях главной линии стана, выполненные при получении опытной партии оребренной полосы, позволили провести проверку адекватности созданной методики определения нагрузок реальному процессу прокатки.",
author = "Некрасов, {Игорь Иванович} and Федулов, {Артем Анатольевич} and Паршин, {Владимир Сергеевич} and Нейман, {Сергей Александрович}",
year = "2017",
doi = "10.20291/2079-0392-2017-4-49-55",
language = "Русский",
pages = "49--55",
journal = "Вестник Уральского государственного университета путей сообщения",
issn = "2079-0392",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный университет путей сообщения{"}",
number = "4(36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК В ГЛАВНОМ ПРИВОДЕ ПРОКАТНОГО СТАНА ПРИ ПРОКАТКЕ ПОЛОС С ОРЕБРЕНИЕМ

AU - Некрасов, Игорь Иванович

AU - Федулов, Артем Анатольевич

AU - Паршин, Владимир Сергеевич

AU - Нейман, Сергей Александрович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассмотрен процесс прокатки полос с оребрением применяемых при производстве труб испарителей низкотемпературных холодильных агрегатов. Для нанесения оребрения полосы при этом используется четырехвалковый стан с верхним рабочим профилированным валком. Для исследования нанесения оребрения разработана математическая модель очага деформации, которая позволила определить нагрузки, действующие на валки прокатного стана. Также построена динамическая модель привода четырехвалкового стана, составлена и решена система дифференциальных уравнений. С помощью этого решения получены значения упругих моментов на звеньях привода стана и коэффициенты динамичности в упругих связях для каждого звена. Измерения крутящих моментов на шпинделях главной линии стана, выполненные при получении опытной партии оребренной полосы, позволили провести проверку адекватности созданной методики определения нагрузок реальному процессу прокатки.

AB - Рассмотрен процесс прокатки полос с оребрением применяемых при производстве труб испарителей низкотемпературных холодильных агрегатов. Для нанесения оребрения полосы при этом используется четырехвалковый стан с верхним рабочим профилированным валком. Для исследования нанесения оребрения разработана математическая модель очага деформации, которая позволила определить нагрузки, действующие на валки прокатного стана. Также построена динамическая модель привода четырехвалкового стана, составлена и решена система дифференциальных уравнений. С помощью этого решения получены значения упругих моментов на звеньях привода стана и коэффициенты динамичности в упругих связях для каждого звена. Измерения крутящих моментов на шпинделях главной линии стана, выполненные при получении опытной партии оребренной полосы, позволили провести проверку адекватности созданной методики определения нагрузок реальному процессу прокатки.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32311335

U2 - 10.20291/2079-0392-2017-4-49-55

DO - 10.20291/2079-0392-2017-4-49-55

M3 - Статья

SP - 49

EP - 55

JO - Вестник Уральского государственного университета путей сообщения

JF - Вестник Уральского государственного университета путей сообщения

SN - 2079-0392

IS - 4(36)

ER -

ID: 6445931