Standard

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. / Добрынин, Игорь Михайлович; Нархов, Дмитрий Юрьевич; Нархова, Елена Николаевна и др.
в: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 2, 2016, стр. 159-167.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Добрынин, ИМ, Нархов, ДЮ, Нархова, ЕН & Русова, ПВ 2016, 'ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ', Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 2, стр. 159-167.

APA

Добрынин, И. М., Нархов, Д. Ю., Нархова, Е. Н., & Русова, П. В. (2016). ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, (2), 159-167.

Vancouver

Добрынин ИМ, Нархов ДЮ, Нархова ЕН, Русова ПВ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2016;(2):159-167.

Author

BibTeX

@article{f7e790b23a1642c19bc534837057598d,
title = "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ",
abstract = "Анализируются компоненты физической культуры как составной части культуры и как учебной дисциплины в связи с ценностными ориентациями, образом жизни студентов и перспективами, мотивами и ограничениями продолжения самостоятельных занятий физкультурой и спортом после окончания вуза. Цель исследования - выявить место здоровья и физической культуры в системе ценностей современного студента, выявить связи между отдельными элементами их физической культуры и сопоставить с мнением самих студентов. Основной метод - анкетирование студентов УрФУ по квотной выборке ( N =600), основание для квоты - направление подготовки в вузе. В результате получены новые данные об отношении студентов к физической культуре, их прогностические оценки в отношении валеологического поведения. Зафиксирован разрыв между вербальными констатациями установок на здоровый образ жизни и реальным валеологическим поведением студентов, выявлены факторы, влияющие на продолжение занятий студентов физкультурой после окончания университета.",
author = "Добрынин, {Игорь Михайлович} and Нархов, {Дмитрий Юрьевич} and Нархова, {Елена Николаевна} and Русова, {Полина Викторовна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "159--167",
journal = "Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки",
issn = "1811-5942",
publisher = "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ

AU - Добрынин, Игорь Михайлович

AU - Нархов, Дмитрий Юрьевич

AU - Нархова, Елена Николаевна

AU - Русова, Полина Викторовна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Анализируются компоненты физической культуры как составной части культуры и как учебной дисциплины в связи с ценностными ориентациями, образом жизни студентов и перспективами, мотивами и ограничениями продолжения самостоятельных занятий физкультурой и спортом после окончания вуза. Цель исследования - выявить место здоровья и физической культуры в системе ценностей современного студента, выявить связи между отдельными элементами их физической культуры и сопоставить с мнением самих студентов. Основной метод - анкетирование студентов УрФУ по квотной выборке ( N =600), основание для квоты - направление подготовки в вузе. В результате получены новые данные об отношении студентов к физической культуре, их прогностические оценки в отношении валеологического поведения. Зафиксирован разрыв между вербальными констатациями установок на здоровый образ жизни и реальным валеологическим поведением студентов, выявлены факторы, влияющие на продолжение занятий студентов физкультурой после окончания университета.

AB - Анализируются компоненты физической культуры как составной части культуры и как учебной дисциплины в связи с ценностными ориентациями, образом жизни студентов и перспективами, мотивами и ограничениями продолжения самостоятельных занятий физкультурой и спортом после окончания вуза. Цель исследования - выявить место здоровья и физической культуры в системе ценностей современного студента, выявить связи между отдельными элементами их физической культуры и сопоставить с мнением самих студентов. Основной метод - анкетирование студентов УрФУ по квотной выборке ( N =600), основание для квоты - направление подготовки в вузе. В результате получены новые данные об отношении студентов к физической культуре, их прогностические оценки в отношении валеологического поведения. Зафиксирован разрыв между вербальными констатациями установок на здоровый образ жизни и реальным валеологическим поведением студентов, выявлены факторы, влияющие на продолжение занятий студентов физкультурой после окончания университета.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26815733

M3 - Статья

SP - 159

EP - 167

JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

SN - 1811-5942

IS - 2

ER -

ID: 1289156