Анализируются компоненты физической культуры как составной части культуры и как учебной дисциплины в связи с ценностными ориентациями, образом жизни студентов и перспективами, мотивами и ограничениями продолжения самостоятельных занятий физкультурой и спортом после окончания вуза. Цель исследования - выявить место здоровья и физической культуры в системе ценностей современного студента, выявить связи между отдельными элементами их физической культуры и сопоставить с мнением самих студентов. Основной метод - анкетирование студентов УрФУ по квотной выборке ( N =600), основание для квоты - направление подготовки в вузе. В результате получены новые данные об отношении студентов к физической культуре, их прогностические оценки в отношении валеологического поведения. Зафиксирован разрыв между вербальными констатациями установок на здоровый образ жизни и реальным валеологическим поведением студентов, выявлены факторы, влияющие на продолжение занятий студентов физкультурой после окончания университета.
Переведенное названиеPHYSICAL CULTURE AS THE CURRICULUM SUBJECT AND THE WAY OF LIFE AS SEEN BY MODERN STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)159-167
Число страниц9
ЖурналВестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1289156