Отношение отечественных СМИ к теме сексуального здоровья долгое время определялось специфическими духовными и идейными установками, существовавшими на государственном уровне и ограничивавшими публичное обсуждение этих вопросов. Серьезные изменения в их восприятии произошли лишь после распада Советского Союза. Глобальные перемены коснулись в те годы различных сфер жизни, включая и самую интимную. В данной статье рассматривается роль, которую сыграли СМИ в постановке данной темы. В статье уделяется внимание специфике сексуального просвещения на протяжении советского и постсоветского периодов. Представлены результаты авторского исследования содержания ведущих российских изданий для женщин, пишущих на эту тему - русской версии журнала «Cosmopolitan», «Женское здоровье» и «Psychologies». Авторы обратились именно к этой периодике, учитывая, что это массовые издания, нацеленные на максимально широкую аудиторию, которые как раз во многом способствуют популяризации темы сексуального здоровья в целом.
Переведенное названиеTHE ISSUE OF FEMALE SEXUAL HEALTH IN THE RUSSIAN MEDIA (THE CASE OF GLOSSY MAGAZINES)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-103
Число страниц22
ЖурналВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1275093