Отношение отечественных СМИ к теме сексуального здоровья долгое время определялось специфическими духовными и идейными установками, существовавшими на государственном уровне и ограничивавшими публичное обсуждение этих вопросов. Серьезные изменения в их восприятии произошли лишь после распада Советского Союза. Глобальные перемены коснулись в те годы различных сфер жизни, включая и самую интимную. В данной статье рассматривается роль, которую сыграли СМИ в постановке данной темы. В статье уделяется внимание специфике сексуального просвещения на протяжении советского и постсоветского периодов. Представлены результаты авторского исследования содержания ведущих российских изданий для женщин, пишущих на эту тему - русской версии журнала «Cosmopolitan», «Женское здоровье» и «Psychologies». Авторы обратились именно к этой периодике, учитывая, что это массовые издания, нацеленные на максимально широкую аудиторию, которые как раз во многом способствуют популяризации темы сексуального здоровья в целом.
Translated title of the contributionTHE ISSUE OF FEMALE SEXUAL HEALTH IN THE RUSSIAN MEDIA (THE CASE OF GLOSSY MAGAZINES)
Original languageRussian
Pages (from-to)82-103
Number of pages22
JournalВестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
Issue number2
Publication statusPublished - 2016

    GRNTI

  • 19.00.00 MASS COMUNICATION. JOURNALISM. MASS MEDIA

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1275093