Постоянная направленность работы в медицинских организациях на улучшение качества оказания медицинской помощи ставит задачи мониторинга показателей, включающих информацию, исходящую от пациентов, медицинских работников и общественности. объективным источником оценки становятся результаты обработки медико-социологических опросов, обращающихся за медицинской помощью, их родственников и законных представителей как степенью удовлетворённости уровнем оказанной медицинской помощи, так и анализом жалоб населения по вопросам качества оказания медицинской помощи и соблюдения прав пациентов. В статье поднимается проблема изучения не явных угроз, представленная в контексте взаимоотношений между пациентами и медицинскими учреждениями. Ее причинами выступают направленность медицинских структур на открытость, доступность для взаимодействия, совершенствование технологий массовой коммуникации, расширяющие, ускоряющие и анонимизирующие общение. Эти обстоятельства приводят к взрывному росту обращений как в органы государственной власти, так и в медицинские учреждения, причем не только за помощью в реализации прав и свобод, но и в части деструктивных мотивов.
Переведенное названиеPsychological analysis of the citizen’s treatments in the area of hospitals treatments
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)90-95
Число страниц6
ЖурналУральский медицинский журнал
Номер выпуска10(143)
СостояниеОпубликовано - 2016

    ГРНТИ

  • 76.00.00 МЕДИЦИНА И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2149799