Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ В СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРИЦЕПОВ
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Михеев, Антон Юрьевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
AU - Ляхов, Сергей Владимирович
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.
AB - Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48685970
M3 - Статья
SP - 113
EP - 119
JO - Известия Международной академии аграрного образования
JF - Известия Международной академии аграрного образования
SN - 1994-7860
IS - 61
ER -
ID: 30462432