Standard

К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ В СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРИЦЕПОВ. / Строганов, Юрий Николаевич; Михеев, Антон Юрьевич; Строганова, Оксана Юрьевна и др.
в: Известия Международной академии аграрного образования, № 61, 2022, стр. 113-119.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{c84f40befd4c40adbf7d523caf0d2a12,
title = "К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ В СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРИЦЕПОВ",
abstract = "Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Михеев, {Антон Юрьевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна} and Ляхов, {Сергей Владимирович}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "113--119",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "61",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ В СТАБИЛИЗИРУЮЩИХ ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВАХ ПРИЦЕПОВ

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Михеев, Антон Юрьевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

AU - Ляхов, Сергей Владимирович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.

AB - Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=48685970

M3 - Статья

SP - 113

EP - 119

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 61

ER -

ID: 30462432