Автотракторный поезд представляет собой механическую систему, состоящую из транспортных и кинематических звеньев, соединённых шарнирными связями. Движение механической системы является устойчивым, если она обладает свойством, обеспечивающим сохранение характера заданного движения, или стремиться к нему после получения начальных возмущений. Механическая система (трактор, автомобиль, прицеп) может обладать или не обладать устойчивостью движения. Это во многом зависит от выбора динамических параметров при конструировании прицепного состава, а также при комплектовании автотракторных поездов в условиях эксплуатации. Одним из решений задачи повышения устойчивости прямолинейного движения АТП можно отнести использование стабилизирующих устройств - стабилизаторов подавления боковых колебаний прицепов, предназначенных для уменьшения (подавления) боковых колебаний прицепов. Стабилизаторы могут быть установлены между кинематическими звеньями автотракторного поезда на тягово-сцепных устройствах (на буксирном устройстве тягача), или на опорно-поворотных устройствах прицепов (между поворотной тележкой и рамой прицепа), воспринимающих, кроме тяговой, опорную нагрузку. Назначение стабилизирующих устройств заключается в обеспечении создания силового стабилизирующего момента, препятствующего отклонению буксируемого звена прицепа от траектории прямолинейного движения тягача после внешних боковых силовых воздействий на прицеп или в создании силового момента, способствующего возврату звена в положение, соответствующее прямолинейному движению тягача. В статье рассматриваются вопросы о влиянии различных типов стабилизирующих устройств на стабилизацию прямолинейного движения прицепных звеньев автотракторного поезда.
Переведенное названиеON THE ISSUE OF THE USE OF THE LONGITUDINAL TILT OF THE PIN IN STABILIZING TRAILER HITCHING DEVICES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)113-119
Число страниц7
ЖурналИзвестия Международной академии аграрного образования
Номер выпуска61
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 55.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 30462432