Standard

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЬНОЙ МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СМИ. / Олешко, Владимир Федорович; Гаврилов, Виктор Викторович.
в: Знак: проблемное поле медиаобразования, № 4 (46), 2022, стр. 6-12.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Олешко ВФ, Гаврилов ВВ. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЬНОЙ МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СМИ. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022;(4 (46)):6-12. doi: 10.47475/2070-0695-2022-10401

Author

Олешко, Владимир Федорович ; Гаврилов, Виктор Викторович. / ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЬНОЙ МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СМИ. в: Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022 ; № 4 (46). стр. 6-12.

BibTeX

@article{b5f0dff34cdc4a34a37fa831b3e26fed,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЬНОЙ МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СМИ",
abstract = "В статье представлен краткий анализ текущей ситуации в области подготовки студентов-журналистов в вузе, делается акцент на формировании цельной медиаличности в условиях цифровизации медиарынка. Представлен анализ различий при создании, восприятии и анализе медиатекстов федеральных и региональных СМИ (концептуальный подход). Показателем сформированности цельной медиаличности считается оригинальный журналистский текст обучающегося. В этой связи авторы выделяют ряд параметров, которые необходимо учитывать при оценке качества журналистского текста, созданного студентом (а затем - специалистом), при этом ключевым предлагают считать анализ именно концептосферы текста. Также названы такие важные параметры, как выявление сходства и различий в языковой картине мира автора и читателей, соблюдение этических норм, анализ языковых средств воздействия на аудиторию, оценка их уместности, эффективности, оценка эффективности воздействия журналистского текста на аудиторию. Кроме того, в статье выделены базовые, по мнению авторов, характеристики медиаличности, представлены результаты выбора студентов данных характеристик в их иерархии.",
author = "Олешко, {Владимир Федорович} and Гаврилов, {Виктор Викторович}",
year = "2022",
doi = "10.47475/2070-0695-2022-10401",
language = "Русский",
pages = "6--12",
journal = "Знак: проблемное поле медиаобразования",
issn = "2070-0695",
publisher = "Центр интеллектуальных услуг Энциклопедия",
number = "4 (46)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЬНОЙ МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СМИ

AU - Олешко, Владимир Федорович

AU - Гаврилов, Виктор Викторович

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье представлен краткий анализ текущей ситуации в области подготовки студентов-журналистов в вузе, делается акцент на формировании цельной медиаличности в условиях цифровизации медиарынка. Представлен анализ различий при создании, восприятии и анализе медиатекстов федеральных и региональных СМИ (концептуальный подход). Показателем сформированности цельной медиаличности считается оригинальный журналистский текст обучающегося. В этой связи авторы выделяют ряд параметров, которые необходимо учитывать при оценке качества журналистского текста, созданного студентом (а затем - специалистом), при этом ключевым предлагают считать анализ именно концептосферы текста. Также названы такие важные параметры, как выявление сходства и различий в языковой картине мира автора и читателей, соблюдение этических норм, анализ языковых средств воздействия на аудиторию, оценка их уместности, эффективности, оценка эффективности воздействия журналистского текста на аудиторию. Кроме того, в статье выделены базовые, по мнению авторов, характеристики медиаличности, представлены результаты выбора студентов данных характеристик в их иерархии.

AB - В статье представлен краткий анализ текущей ситуации в области подготовки студентов-журналистов в вузе, делается акцент на формировании цельной медиаличности в условиях цифровизации медиарынка. Представлен анализ различий при создании, восприятии и анализе медиатекстов федеральных и региональных СМИ (концептуальный подход). Показателем сформированности цельной медиаличности считается оригинальный журналистский текст обучающегося. В этой связи авторы выделяют ряд параметров, которые необходимо учитывать при оценке качества журналистского текста, созданного студентом (а затем - специалистом), при этом ключевым предлагают считать анализ именно концептосферы текста. Также названы такие важные параметры, как выявление сходства и различий в языковой картине мира автора и читателей, соблюдение этических норм, анализ языковых средств воздействия на аудиторию, оценка их уместности, эффективности, оценка эффективности воздействия журналистского текста на аудиторию. Кроме того, в статье выделены базовые, по мнению авторов, характеристики медиаличности, представлены результаты выбора студентов данных характеристик в их иерархии.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49573522

U2 - 10.47475/2070-0695-2022-10401

DO - 10.47475/2070-0695-2022-10401

M3 - Статья

SP - 6

EP - 12

JO - Знак: проблемное поле медиаобразования

JF - Знак: проблемное поле медиаобразования

SN - 2070-0695

IS - 4 (46)

ER -

ID: 31583333