Standard

ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА. / Амбарова, Полина Анатольевна.
в: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 4(48), 2017, стр. 65-72.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Амбарова, ПА 2017, 'ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА', Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 4(48), стр. 65-72.

APA

Амбарова, П. А. (2017). ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, (4(48)), 65-72.

Vancouver

Амбарова ПА. ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017;(4(48)):65-72.

Author

Амбарова, Полина Анатольевна. / ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА. в: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017 ; № 4(48). стр. 65-72.

BibTeX

@article{b0cecf4431634c44a2cdc5dbd985b0c5,
title = "ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА",
abstract = "Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менн{\'о}м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "65--72",
journal = "Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки",
issn = "1811-5942",
publisher = "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского",
number = "4(48)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менно́м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.

AB - Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менно́м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32422495

M3 - Статья

SP - 65

EP - 72

JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

SN - 1811-5942

IS - 4(48)

ER -

ID: 6542716