Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПОСЛЕ ТРЕХ УЖЕ ПОЗДНО: ПРАКТИКИ ФОРСИРОВАННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСХРОНОЗА
AU - Амбарова, Полина Анатольевна
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менно́м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.
AB - Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менно́м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32422495
M3 - Статья
SP - 65
EP - 72
JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
SN - 1811-5942
IS - 4(48)
ER -
ID: 6542716