Представлены результаты исследования изменений биологического и социального времени детей- дошкольников под влиянием методик раннего развития и обучения. Автор исходит из представлений о вре- менно́м лаге между биологическими и культурными процессами как причине сохранения и модного тиражи- рования детско-родительских практик ускорения психологического и социального времени детей в условиях замедления их биологического времени. Объект исследования - дети дошкольного возраста и их родители. Цель - определить особенности стратегии преодоления дисхроноза биологического и социального времени у детей, реализуемой посредством форсированного интеллектуального развития. Использованы методы анали- за контента интернет-сайтов, форумов и блогов, посвящённых исследуемым детско-родительским практикам раннего развития; интервью с родителями, воспитателями, психологами и методистами детских дошкольных учреждений, учителями начальной школы; вторичного анализа материалов социально-психологических и социологических исследований, близких к теме исследования.
Переведенное названиеTOO LATE AFTER THE AGE OF THREE: THE PRACTICES OF ACCELERATED CHILD DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF ASYNCHRONICITY STUDY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)65-72
Число страниц8
ЖурналВестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
Номер выпуска4(48)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6542716