Standard

РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ. / Данилова, Ксения Александровна; Мальцева, Юлия Анатольевна; Ли, Елена Вячеславовна.
в: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право, № 4-2 , 2023, стр. 19-25.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Данилова, КА, Мальцева, ЮА & Ли, ЕВ 2023, 'РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ', Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право, № 4-2 , стр. 19-25. https://doi.org/10.37882/2223-2974.2023.04-2.03

APA

Vancouver

Данилова КА, Мальцева ЮА, Ли ЕВ. РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2023;(4-2 ):19-25. doi: 10.37882/2223-2974.2023.04-2.03

Author

BibTeX

@article{aacdc13cc6c046d6a4cb70a508e631f6,
title = "РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ",
abstract = "В данной статье рассмотрены механизмы действия обратной связи, этапы прогрессирования конфликта, предложена модель работы с клиентом в конфликтной ситуации на основе его эмоциональной динамики, позволяющая детализировать состояния клиента, понимание его эмоциональных потребностей. Использование предлагаемой модели направлено на упрощение работы линейного персонала в сфере услуг, а также на повышение эффективности управленческих действий, включая обучение персонала и контроль его работы в конфликтных ситуациях.",
author = "Данилова, {Ксения Александровна} and Мальцева, {Юлия Анатольевна} and Ли, {Елена Вячеславовна}",
year = "2023",
doi = "10.37882/2223-2974.2023.04-2.03",
language = "Русский",
pages = "19--25",
journal = "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право",
issn = "2223-2974",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научные технологии{"}",
number = "4-2 ",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАБОТА С НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ В ПРОЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КЛИЕНТА СФЕРЫ УСЛУГ

AU - Данилова, Ксения Александровна

AU - Мальцева, Юлия Анатольевна

AU - Ли, Елена Вячеславовна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В данной статье рассмотрены механизмы действия обратной связи, этапы прогрессирования конфликта, предложена модель работы с клиентом в конфликтной ситуации на основе его эмоциональной динамики, позволяющая детализировать состояния клиента, понимание его эмоциональных потребностей. Использование предлагаемой модели направлено на упрощение работы линейного персонала в сфере услуг, а также на повышение эффективности управленческих действий, включая обучение персонала и контроль его работы в конфликтных ситуациях.

AB - В данной статье рассмотрены механизмы действия обратной связи, этапы прогрессирования конфликта, предложена модель работы с клиентом в конфликтной ситуации на основе его эмоциональной динамики, позволяющая детализировать состояния клиента, понимание его эмоциональных потребностей. Использование предлагаемой модели направлено на упрощение работы линейного персонала в сфере услуг, а также на повышение эффективности управленческих действий, включая обучение персонала и контроль его работы в конфликтных ситуациях.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54036655

U2 - 10.37882/2223-2974.2023.04-2.03

DO - 10.37882/2223-2974.2023.04-2.03

M3 - Статья

SP - 19

EP - 25

JO - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право

JF - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право

SN - 2223-2974

IS - 4-2

ER -

ID: 41646802