Целью статьи является разработка теоретических подходов к совершенствованию управления в системе взаимодействия участников инвестиционно-строительных проектов (ИСП) на базе облачных технологий. В статье показано, что существующие каналы связи между участниками ИСП, преимущественно основанные на вербальной коммуникации и традиционном документообороте, устарели и с каждым годом теряют свою актуальность, поскольку не обеспечивают необходимой оперативности при передаче информации, качества передаваемых данных. В связи с этим требуется кардинальная трансформация существующих производственных отношений в сфере строительства. Разработана бизнес-модель строительной отрасли при включении облачных технологий в процесс взаимодействия участников ИСП по методу, предложенному А. Остервальдером, И. Пинье. Предложен проект облачных сервисов для автоматизации управления в системе взаимодействия участников ИСП. Теоретическая значимость результатов исследования заключается в системном представлении возможностей организационно-технологической и информационной интеграции стадий проектирования и строительства на основе создания единой информационно-проектировочной системы. В дальнейшей перспективе предложенные в статье подходы к совершенствованию управления в системе взаимодействия участников ИСП могут быть использованы в строительной практике при построении цепочек производственных взаимоотношений.