Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Кабанов, Александр Михайлович
AU - Сорокина, Н. И.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.
AB - Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42489042
M3 - Статья
SP - 79
EP - 83
JO - Modern Humanities Success
JF - Modern Humanities Success
SN - 2618-7175
IS - 2
ER -
ID: 20417168