Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{792dba7dd0a047fab2255765ed2f4fef,
title = "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ",
abstract = "Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.",
author = "Невраева, {Наталия Юрьевна} and Савельева, {Нэлли Хисматуллаевна} and Кабанов, {Александр Михайлович} and Сорокина, {Н. И.}",
year = "2020",
language = "Русский",
pages = "79--83",
journal = "Modern Humanities Success",
issn = "2618-7175",
publisher = "Дагестанский гуманитарный институт",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФАСИЛИТАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна

AU - Кабанов, Александр Михайлович

AU - Сорокина, Н. И.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.

AB - Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42489042

M3 - Статья

SP - 79

EP - 83

JO - Modern Humanities Success

JF - Modern Humanities Success

SN - 2618-7175

IS - 2

ER -

ID: 20417168