Значительные перемены в политике, экономике, культуре, характерные для современного мира, стали причиной сближения и разобщения культур и государств одновременно, способствовали появлению многочисленных межэтнических и межконфессиональных конфликтов и соответственно остро обнажили проблему обеспечения устойчивого мирового развития. Одним из следствий происходящих глобальных изменений стала интенсификация интереса к проблемам взаимодействия культур и культурной идентичности народов. В данном контексте феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность на избежание конфликтов и конфронтации, понимание других на основе толерантности и стремления к паритетному сотрудничеству. Проблема подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию в условиях предметно-языковой интегрированной среды является достаточно актуальной, а в теории и практике как высшей, так и средней школы накоплен существенный опыт в этом процессе. Вместе с тем, авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих менеджеров гостиничного сервиса к межкультурному взаимодействию, которые соответствуют специфике данного возрастного периода, требованиям ФГОС высшего образования, а также требованиям российского государства и общества, предъявляемым к личности сегодняшнего дня, отражённым в национальных и международных документах.