Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СПОНСОРСТВО И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
AU - Kharitonova, E. V.
AU - Razumova, A. V.
AU - Rapoport, L. A.
AU - Terentyev, A. E.
PY - 2018/1/1
Y1 - 2018/1/1
N2 - Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.
AB - Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.
KW - Event triangle
KW - Marketing communications
KW - Mass physical culture and sports development
KW - Promotion
KW - Public-private partnership
KW - Sponsorship
KW - Sport event sponsoring
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85044481125&partnerID=8YFLogxK
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30776096
M3 - Статья
AN - SCOPUS:85044481125
SP - 22
EP - 24
JO - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
JF - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
SN - 0040-3601
IS - 1
ER -
ID: 7032311