Standard

СПОНСОРСТВО И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА. / Kharitonova, E. V.; Razumova, A. V.; Rapoport, L. A. и др.
в: Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury, № 1, 01.01.2018, стр. 22-24.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{5151b818ea4b4abc8e06ae24a0819e54,
title = "СПОНСОРСТВО И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА",
abstract = "Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.",
keywords = "Event triangle, Marketing communications, Mass physical culture and sports development, Promotion, Public-private partnership, Sponsorship, Sport event sponsoring",
author = "Kharitonova, {E. V.} and Razumova, {A. V.} and Rapoport, {L. A.} and Terentyev, {A. E.}",
year = "2018",
month = jan,
day = "1",
language = "Русский",
pages = "22--24",
journal = "Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury",
issn = "0040-3601",
publisher = "Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта»",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СПОНСОРСТВО И ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

AU - Kharitonova, E. V.

AU - Razumova, A. V.

AU - Rapoport, L. A.

AU - Terentyev, A. E.

PY - 2018/1/1

Y1 - 2018/1/1

N2 - Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.

AB - Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.

KW - Event triangle

KW - Marketing communications

KW - Mass physical culture and sports development

KW - Promotion

KW - Public-private partnership

KW - Sponsorship

KW - Sport event sponsoring

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85044481125&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30776096

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85044481125

SP - 22

EP - 24

JO - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

JF - Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury

SN - 0040-3601

IS - 1

ER -

ID: 7032311