Рассматриваются спонсорство и государственно-частное партнерство в сферах физической культуры и массового спорта как виды взаимодействия частных компаний, представителей бизнеса, с одной стороны, государства, с другой стороны, и общества - с третьей. Спонсорство и государственно-частное партнерство представляются в статье как средства развития физической культуры и массового спорта, предполагающие, кроме того, продвижение на рынке компании-спонсора или государственного (муниципального) частного партнера за счет привлечения внимания к деятельности частных компаний, осуществляющих поддержку в указанных сферах, через спортивно-массовые мероприятия, мероприятия в области физической культуры и вложение материальных средств в строительство, реконструкцию спортивных объектов и сооружений. Описываются особенности и преимущества (в том числе экономические, коммуникативные, имиджевые), которыми обладает спонсорская поддержка и государственно-частное партнерство в сферах массового спорта и физической культуры для всех участников этого процесса по сравнению с финансовой поддержкой в области профессионального спорта. Приводятся примеры спортивно-массовых мероприятий и реализованных на территории Свердловской области проектов, в которых было задействовано финансирование из внебюджетных источников.
Переведенное названиеSponsorships and public-private partnerships as drivers of physical culture and mass sports
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)22-24
Число страниц3
ЖурналTeoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 1 янв. 2018

    ГРНТИ

  • 77.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

    Предметные области ASJC Scopus

  • Education
  • Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7032311