Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4541006de76f499789a1aa3523856df7,
title = "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (АВТОРСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ)",
abstract = "Ценовая политика промышленного предприятия представляет собой динамичный процесс, который направлен на повышение уровня конкурентоспособности как отдельных видов продукции, так и предприятия в целом. В этой связи вопрос выстраивания методики ценообразования, адаптированной к особенностям деятельности конкретного промышленного предприятия стоит достаточно остро, особенно принимая во внимание текущую глобальную неопределенность внешней среды. В данной статье авторы представляют методический подход к процессу ценообразования на промышленном предприятии на основе данных управленческого учета АО «Группа «СВЭЛ», специализирующегося на производстве электротехнического оборудования. В основе предложенного метода была положена декомпозиция изделий, из которых состоит продукция на основе группы материалов с последующей оценкой динамики и прогнозирования цены на отдельные составляющие продукта. Представленный подход позволяет учитывать не только актуальную локальную рыночную конъюнктуру, но и ситуацию на мировых валютных и товарных рынках. Методологический инструментарий заявленной в названии статьи проблематики основывается на общенаучных методах познания (диалектический, анализ, синтез, абстрагирование, дедукция, индукция, аналитическое моделирование и пр.), позволяющих максимально объективно в интегрированной форме представить результаты исследования. Информационную базу исследования составили данные корпоративного бухгалтерского и управленческого учета анализируемого предприятия. Результаты, полученные в ходе написания статьи могут быть использованы коммерческими службами промышленных предприятий с целью краткосрочного и среднесрочного прогнозирования цены на продукцию предприятия, позволяющую не только учитывать индекс роста материальных затрат, но и ситуацию на локальных рынках.",
author = "Ильина, {Ангелина Владимировна} and Воробьева, {Елена Ивановна}",
year = "2020",
doi = "10.24411/2077-7639-2019-10068",
language = "Русский",
pages = "22--30",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "4 (101)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (АВТОРСКИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ)

AU - Ильина, Ангелина Владимировна

AU - Воробьева, Елена Ивановна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Ценовая политика промышленного предприятия представляет собой динамичный процесс, который направлен на повышение уровня конкурентоспособности как отдельных видов продукции, так и предприятия в целом. В этой связи вопрос выстраивания методики ценообразования, адаптированной к особенностям деятельности конкретного промышленного предприятия стоит достаточно остро, особенно принимая во внимание текущую глобальную неопределенность внешней среды. В данной статье авторы представляют методический подход к процессу ценообразования на промышленном предприятии на основе данных управленческого учета АО «Группа «СВЭЛ», специализирующегося на производстве электротехнического оборудования. В основе предложенного метода была положена декомпозиция изделий, из которых состоит продукция на основе группы материалов с последующей оценкой динамики и прогнозирования цены на отдельные составляющие продукта. Представленный подход позволяет учитывать не только актуальную локальную рыночную конъюнктуру, но и ситуацию на мировых валютных и товарных рынках. Методологический инструментарий заявленной в названии статьи проблематики основывается на общенаучных методах познания (диалектический, анализ, синтез, абстрагирование, дедукция, индукция, аналитическое моделирование и пр.), позволяющих максимально объективно в интегрированной форме представить результаты исследования. Информационную базу исследования составили данные корпоративного бухгалтерского и управленческого учета анализируемого предприятия. Результаты, полученные в ходе написания статьи могут быть использованы коммерческими службами промышленных предприятий с целью краткосрочного и среднесрочного прогнозирования цены на продукцию предприятия, позволяющую не только учитывать индекс роста материальных затрат, но и ситуацию на локальных рынках.

AB - Ценовая политика промышленного предприятия представляет собой динамичный процесс, который направлен на повышение уровня конкурентоспособности как отдельных видов продукции, так и предприятия в целом. В этой связи вопрос выстраивания методики ценообразования, адаптированной к особенностям деятельности конкретного промышленного предприятия стоит достаточно остро, особенно принимая во внимание текущую глобальную неопределенность внешней среды. В данной статье авторы представляют методический подход к процессу ценообразования на промышленном предприятии на основе данных управленческого учета АО «Группа «СВЭЛ», специализирующегося на производстве электротехнического оборудования. В основе предложенного метода была положена декомпозиция изделий, из которых состоит продукция на основе группы материалов с последующей оценкой динамики и прогнозирования цены на отдельные составляющие продукта. Представленный подход позволяет учитывать не только актуальную локальную рыночную конъюнктуру, но и ситуацию на мировых валютных и товарных рынках. Методологический инструментарий заявленной в названии статьи проблематики основывается на общенаучных методах познания (диалектический, анализ, синтез, абстрагирование, дедукция, индукция, аналитическое моделирование и пр.), позволяющих максимально объективно в интегрированной форме представить результаты исследования. Информационную базу исследования составили данные корпоративного бухгалтерского и управленческого учета анализируемого предприятия. Результаты, полученные в ходе написания статьи могут быть использованы коммерческими службами промышленных предприятий с целью краткосрочного и среднесрочного прогнозирования цены на продукцию предприятия, позволяющую не только учитывать индекс роста материальных затрат, но и ситуацию на локальных рынках.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44003675

U2 - 10.24411/2077-7639-2019-10068

DO - 10.24411/2077-7639-2019-10068

M3 - Статья

SP - 22

EP - 30

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 4 (101)

ER -

ID: 14202846