Ценовая политика промышленного предприятия представляет собой динамичный процесс, который направлен на повышение уровня конкурентоспособности как отдельных видов продукции, так и предприятия в целом. В этой связи вопрос выстраивания методики ценообразования, адаптированной к особенностям деятельности конкретного промышленного предприятия стоит достаточно остро, особенно принимая во внимание текущую глобальную неопределенность внешней среды. В данной статье авторы представляют методический подход к процессу ценообразования на промышленном предприятии на основе данных управленческого учета АО «Группа «СВЭЛ», специализирующегося на производстве электротехнического оборудования. В основе предложенного метода была положена декомпозиция изделий, из которых состоит продукция на основе группы материалов с последующей оценкой динамики и прогнозирования цены на отдельные составляющие продукта. Представленный подход позволяет учитывать не только актуальную локальную рыночную конъюнктуру, но и ситуацию на мировых валютных и товарных рынках. Методологический инструментарий заявленной в названии статьи проблематики основывается на общенаучных методах познания (диалектический, анализ, синтез, абстрагирование, дедукция, индукция, аналитическое моделирование и пр.), позволяющих максимально объективно в интегрированной форме представить результаты исследования. Информационную базу исследования составили данные корпоративного бухгалтерского и управленческого учета анализируемого предприятия. Результаты, полученные в ходе написания статьи могут быть использованы коммерческими службами промышленных предприятий с целью краткосрочного и среднесрочного прогнозирования цены на продукцию предприятия, позволяющую не только учитывать индекс роста материальных затрат, но и ситуацию на локальных рынках.