DOI

В этом исследовании рассматривается роль средств массовой информации в культурной стратегии Коммунистической партии Китая, уделяя особое внимание взаимодействию традиционной культуры и современных ценностей. Анализ показывает, что средства массовой информации, будучи основным каналом культурной коммуникации под руководством Коммунистической партии Китая, не только распространяют и пропагандируют традиционную культуру, но и направляют выражение и формирование современных ценностей. Традиционная культура модернизируется и трансформируется в средствах массовой информации, взаимодействуя с современными ценностями, тем самым способствуя интеграции и развитию социальной культуры. В этой статье подчеркивается важность руководства и контроля над средствами массовой информации со стороны Коммунистической партии Китая, а также рассматриваются будущие направления развития средств массовой информации в культурной стратегии партии по содействию построению социалистической культуры с китайской спецификой.
Переведенное названиеMEDIA AND CULTURAL STRATEGY OF THE CHINESE COMMUNIST PARTY: TRADITIONAL CULTURE AND MODERN VALUES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)187-191
Число страниц5
ЖурналСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Номер выпуска4-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 59030355