Standard

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА". / Зборовский, Гарольд Ефимович; Амбарова, Полина Анатольевна.
в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 2, 2019, стр. 21-34.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ & Амбарова, ПА 2019, 'РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА"', Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, № 2, стр. 21-34. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2019.2.2

APA

Зборовский, Г. Е., & Амбарова, П. А. (2019). РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА". Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки, (2), 21-34. https://doi.org/10.15593/2224-9354/2019.2.2

Vancouver

Зборовский ГЕ, Амбарова ПА. РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА". Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019;(2):21-34. doi: 10.15593/2224-9354/2019.2.2

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Амбарова, Полина Анатольевна. / РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА". в: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019 ; № 2. стр. 21-34.

BibTeX

@article{f75fee47c80b4b09a89c8bd736be9894,
title = "РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ {"}ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА{"}",
abstract = "Статья посвящена анализу проблемы, актуальной в условиях осуществления в России пенсионной реформы. Исследуется роль фактора образования как ресурса сохранения и развития социальной общности людей «третьего возраста». Дается характеристика этой социальной общности, включающей лиц не только пенсионного, но и предпенсионного возраста. Показывается перспектива количественного роста этой общности в ближайшие пять лет. Доказывается целесообразность и необходимость включения в образ жизни лиц «третьего возраста» образовательной деятельности в самых различных формах и видах, на самых разных уровнях. При этом речь идет как о профессиональном, так и ином образовании. Выбор возможностей и соответствующие условия его получения должны быть обеспечены государственной социальной политикой в отношении лиц «третьего возраста». В статье подчеркивается авторская позиция, в соответствии с которой образовательная деятельность этой общности способна превратить ее из проблемной в ресурсную. Важная характеристика этой деятельности и ее назначения - стать нематериальным активом самых разных форм и видов профессионально-трудовой, интеллектуальной, культурно-досуговой, гражданской активности. Учитывая новизну поставленной проблемы, авторы обращаются к подробному обзору зарубежных и отечественных работ по ее различным аспектам. В статье предлагается целый ряд исследовательских вопросов, имеющих как социологическую, так и междисциплинарную направленность. Эти вопросы приобретают не только современное звучание, но и имеют значение для проведения исследований прогностического характера. Последнее представляется особенно важным с учетом развивающейся во времени пенсионной реформы и предстоящими существенными трансформациями в образе жизни людей «третьего возраста».",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2019",
doi = "10.15593/2224-9354/2019.2.2",
language = "Русский",
pages = "21--34",
journal = "Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки",
issn = "2224-9354",
publisher = "Пермский национальный исследовательский политехнический университет",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В СОХРАНЕНИИ И РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ ОБЩНОСТИ ЛЮДЕЙ "ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА"

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Статья посвящена анализу проблемы, актуальной в условиях осуществления в России пенсионной реформы. Исследуется роль фактора образования как ресурса сохранения и развития социальной общности людей «третьего возраста». Дается характеристика этой социальной общности, включающей лиц не только пенсионного, но и предпенсионного возраста. Показывается перспектива количественного роста этой общности в ближайшие пять лет. Доказывается целесообразность и необходимость включения в образ жизни лиц «третьего возраста» образовательной деятельности в самых различных формах и видах, на самых разных уровнях. При этом речь идет как о профессиональном, так и ином образовании. Выбор возможностей и соответствующие условия его получения должны быть обеспечены государственной социальной политикой в отношении лиц «третьего возраста». В статье подчеркивается авторская позиция, в соответствии с которой образовательная деятельность этой общности способна превратить ее из проблемной в ресурсную. Важная характеристика этой деятельности и ее назначения - стать нематериальным активом самых разных форм и видов профессионально-трудовой, интеллектуальной, культурно-досуговой, гражданской активности. Учитывая новизну поставленной проблемы, авторы обращаются к подробному обзору зарубежных и отечественных работ по ее различным аспектам. В статье предлагается целый ряд исследовательских вопросов, имеющих как социологическую, так и междисциплинарную направленность. Эти вопросы приобретают не только современное звучание, но и имеют значение для проведения исследований прогностического характера. Последнее представляется особенно важным с учетом развивающейся во времени пенсионной реформы и предстоящими существенными трансформациями в образе жизни людей «третьего возраста».

AB - Статья посвящена анализу проблемы, актуальной в условиях осуществления в России пенсионной реформы. Исследуется роль фактора образования как ресурса сохранения и развития социальной общности людей «третьего возраста». Дается характеристика этой социальной общности, включающей лиц не только пенсионного, но и предпенсионного возраста. Показывается перспектива количественного роста этой общности в ближайшие пять лет. Доказывается целесообразность и необходимость включения в образ жизни лиц «третьего возраста» образовательной деятельности в самых различных формах и видах, на самых разных уровнях. При этом речь идет как о профессиональном, так и ином образовании. Выбор возможностей и соответствующие условия его получения должны быть обеспечены государственной социальной политикой в отношении лиц «третьего возраста». В статье подчеркивается авторская позиция, в соответствии с которой образовательная деятельность этой общности способна превратить ее из проблемной в ресурсную. Важная характеристика этой деятельности и ее назначения - стать нематериальным активом самых разных форм и видов профессионально-трудовой, интеллектуальной, культурно-досуговой, гражданской активности. Учитывая новизну поставленной проблемы, авторы обращаются к подробному обзору зарубежных и отечественных работ по ее различным аспектам. В статье предлагается целый ряд исследовательских вопросов, имеющих как социологическую, так и междисциплинарную направленность. Эти вопросы приобретают не только современное звучание, но и имеют значение для проведения исследований прогностического характера. Последнее представляется особенно важным с учетом развивающейся во времени пенсионной реформы и предстоящими существенными трансформациями в образе жизни людей «третьего возраста».

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39136665

U2 - 10.15593/2224-9354/2019.2.2

DO - 10.15593/2224-9354/2019.2.2

M3 - Статья

SP - 21

EP - 34

JO - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

JF - Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки

SN - 2224-9354

IS - 2

ER -

ID: 10516542