DOI

В условиях цифровой трансформации вузовской подготовки студентов уровень профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза должен одновременно соответствовать как уровню развития техники и технологий, так и современной методологии, теории и практике развития информатизации образования, что позволит обеспечить сферу профессионального образования научно-методическими и программно-технологическими разработками, как аналоговой, так и цифровой формы реализации. В этих условиях становится проблемой оценка уровня профессиональной квалификации ППС и отсутствие эффективного инструмента для ее оценивания. В статье решена конкретная задача, позволяющая получить комплексную достоверную оценку педагогической квалификации преподавателя современного университета, включающую одновременное оценивание как результатов осуществления преподавателем учебного процесса, выраженных в характеристиках психолого-педагогической эффективности учебных занятий, оцениваемых студентами через показатели собственной деятельности (характеристики эффективности учебных занятий), так и результатов информационно-методической подготовленности учебного процесса (показатели подготовленности), оцениваемых экспертами. Разработанный алгоритм, позволяющий получить комплексную оценку, может служить основой для создания сервиса оценивания педагогической квалификации преподавателя университета в условиях цифровой трансформации вузовской подготовки.
Переведенное названиеDIGITAL TRANSFORMATION OF HIGHER EDUCATION: A SERVICE FOR ASSESSING THE PEDAGOGICAL QUALIFICATIONS OF A UNIVERSITY TEACHER
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)139-147
Число страниц9
ЖурналНаука о человеке: гуманитарные исследования
Том18
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    ГРНТИ

  • 14.01.45 Преподавание педагогики, обучение, повышение квалификации

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 55412373