Standard

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА. / Бао, Луси; Донгаузер, Елена Викторовна; Гаспарович, Елена Олеговна.
в: Бизнес. Образование. Право, № 2 (63), 2023, стр. 337-340.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{aa61071ff9ea4f0ab7640f308134e4b5,
title = "АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА",
abstract = "В статье представлено исследование актуальности процесса формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Целью исследования является изучение проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза, выявления тождеств и различий в подходах к решению изучаемого вопроса. Методологическим обоснованием становится определение специфики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза. Проведен сравнительный анализ особенностей профессионального образования в КНР и РФ. Критериями анализа стали следующие. Уровень профессионального образования. Количество лет, затрачиваемых на профессиональную подготовку. Формы профессионального образования. Периодичность прохождения ПК. Количественный и гендерный состав граждан с высшим образованием. Источники финансирования профессионального образования. Законодательная база. Методы исследования, использованные в ходе работы: анализ научных источников, обобщение и синтез методической литературы по изучаемой проблематике. Новизна исследования заключается в комплексной оценке эмпирического опыта фор мирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Практическая значимость раскрывается в поэтапном изучении проблемы. На первом этапе проведен анализ на уровне систем профессионального образования двух государств. На втором этапе выявлены различия проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза на разных уровнях. Например, на государственном, экономическом, социальном, образовательном уровнях, в контексте привлечения к решению вопроса научно-педагогического и студенческого сообществ. Перспективой исследования становится разработка практических рекомендаций по формированию профессионально-ценностных ориентаций студентов вуза с учетом лучших практических образцов систем профессионального образования Китая и России.",
author = "Луси Бао and Донгаузер, {Елена Викторовна} and Гаспарович, {Елена Олеговна}",
year = "2023",
doi = "10.25683/VOLBI.2023.63.601",
language = "Русский",
pages = "337--340",
journal = "Бизнес. Образование. Право",
issn = "1990-536X",
publisher = "Волгоградский институт бизнеса",
number = "2 (63)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ КИТАЯ И РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

AU - Бао, Луси

AU - Донгаузер, Елена Викторовна

AU - Гаспарович, Елена Олеговна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлено исследование актуальности процесса формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Целью исследования является изучение проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза, выявления тождеств и различий в подходах к решению изучаемого вопроса. Методологическим обоснованием становится определение специфики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза. Проведен сравнительный анализ особенностей профессионального образования в КНР и РФ. Критериями анализа стали следующие. Уровень профессионального образования. Количество лет, затрачиваемых на профессиональную подготовку. Формы профессионального образования. Периодичность прохождения ПК. Количественный и гендерный состав граждан с высшим образованием. Источники финансирования профессионального образования. Законодательная база. Методы исследования, использованные в ходе работы: анализ научных источников, обобщение и синтез методической литературы по изучаемой проблематике. Новизна исследования заключается в комплексной оценке эмпирического опыта фор мирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Практическая значимость раскрывается в поэтапном изучении проблемы. На первом этапе проведен анализ на уровне систем профессионального образования двух государств. На втором этапе выявлены различия проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза на разных уровнях. Например, на государственном, экономическом, социальном, образовательном уровнях, в контексте привлечения к решению вопроса научно-педагогического и студенческого сообществ. Перспективой исследования становится разработка практических рекомендаций по формированию профессионально-ценностных ориентаций студентов вуза с учетом лучших практических образцов систем профессионального образования Китая и России.

AB - В статье представлено исследование актуальности процесса формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Целью исследования является изучение проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза, выявления тождеств и различий в подходах к решению изучаемого вопроса. Методологическим обоснованием становится определение специфики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза. Проведен сравнительный анализ особенностей профессионального образования в КНР и РФ. Критериями анализа стали следующие. Уровень профессионального образования. Количество лет, затрачиваемых на профессиональную подготовку. Формы профессионального образования. Периодичность прохождения ПК. Количественный и гендерный состав граждан с высшим образованием. Источники финансирования профессионального образования. Законодательная база. Методы исследования, использованные в ходе работы: анализ научных источников, обобщение и синтез методической литературы по изучаемой проблематике. Новизна исследования заключается в комплексной оценке эмпирического опыта фор мирования профессионально-ценностных ориентаций китайских и российских студентов в условиях вуза. Практическая значимость раскрывается в поэтапном изучении проблемы. На первом этапе проведен анализ на уровне систем профессионального образования двух государств. На втором этапе выявлены различия проблематики формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза на разных уровнях. Например, на государственном, экономическом, социальном, образовательном уровнях, в контексте привлечения к решению вопроса научно-педагогического и студенческого сообществ. Перспективой исследования становится разработка практических рекомендаций по формированию профессионально-ценностных ориентаций студентов вуза с учетом лучших практических образцов систем профессионального образования Китая и России.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53853764

U2 - 10.25683/VOLBI.2023.63.601

DO - 10.25683/VOLBI.2023.63.601

M3 - Статья

SP - 337

EP - 340

JO - Бизнес. Образование. Право

JF - Бизнес. Образование. Право

SN - 1990-536X

IS - 2 (63)

ER -

ID: 40264310