Без понимания причин, почему ЕГЭ в представлениях учителей не является объективным показателем уровня и качества знаний учащихся, нельзя рассчитывать не только на солидарность образовательного сообщества, но и проводить реформы и совершенствование учебного процесса в общеобразовательной средней школе. На выборке учителей трех муниципалитетов Свердловской области был проведен социально-психологический опрос методом Google Forms. Общая численность опрошенных 1805 учителей разных ступеней образования и разных типов образовательных учреждений. Применение семи психологических методик для сравнения групп по-разному относящихся к ЕГЭ учителей, позволило выявить статистически достоверные различия между ними. Положительно относящиеся к ЕГЭ учителя в большей степени обладают позитивными психологическими качествами и в меньшей степени склонны к профессиональному выгоранию.
Переведенное названиеPSYCHOLOGICAL PORTRAIT OF A TEACHER DEPENDING ON ATTITUDE TO THE UNIFIED STATE EXAM
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-125
Число страниц14
ЖурналУченые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
Номер выпуска9 (75)
СостояниеОпубликовано - 2023

    ГРНТИ

  • 15.81.00 Прикладная психология

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49322155