Standard

ПРОБЛЕМЫ С АУДИРОВАНИЕМ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. / Ли, Ли; Пыркова, Тамара Александровна; Невраева, Наталия Юрьевна и др.
в: Педагогический журнал, Том 13, № 5-1, 2023, стр. 801-810.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{7c354928b418428fa37d560e6ce4c595,
title = "ПРОБЛЕМЫ С АУДИРОВАНИЕМ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "Большое количество китайских студентов изучают русский язык. Аудирование - важный предмет в процессе изучения русского языка, играет важную роль в изучении русского языка и общении. Аудирование является основным средством получения языковой информации и восприятия языка, а также основой для совершенствования других навыков. При обучении общению, только понимая, что говорит другой человек, можно общаться с ним и отражать природу языка. Для того чтобы улучшить навыки аудирования, необходимо понять, с какими проблемами может столкнуться обучающийся. В статье дается анализ препятствий, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому аудированию. Также рассматриваются факторы, влияющие на обучение. Авторы проанализировали четыре основные составляющие аудирования: фонетику, лексику, грамматику, а также существующие проблемы в области преподавания. Предложены меры для решения данных проблем и поиска более подходящих методов обучения для китайских студентов.",
author = "Ли Ли and Пыркова, {Тамара Александровна} and Невраева, {Наталия Юрьевна} and Кабанов, {Александр Михайлович}",
year = "2023",
doi = "10.34670/AR.2023.22.10.098",
language = "Русский",
volume = "13",
pages = "801--810",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Аналитика Родис{"}",
number = "5-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ С АУДИРОВАНИЕМ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

AU - Ли, Ли

AU - Пыркова, Тамара Александровна

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Кабанов, Александр Михайлович

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Большое количество китайских студентов изучают русский язык. Аудирование - важный предмет в процессе изучения русского языка, играет важную роль в изучении русского языка и общении. Аудирование является основным средством получения языковой информации и восприятия языка, а также основой для совершенствования других навыков. При обучении общению, только понимая, что говорит другой человек, можно общаться с ним и отражать природу языка. Для того чтобы улучшить навыки аудирования, необходимо понять, с какими проблемами может столкнуться обучающийся. В статье дается анализ препятствий, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому аудированию. Также рассматриваются факторы, влияющие на обучение. Авторы проанализировали четыре основные составляющие аудирования: фонетику, лексику, грамматику, а также существующие проблемы в области преподавания. Предложены меры для решения данных проблем и поиска более подходящих методов обучения для китайских студентов.

AB - Большое количество китайских студентов изучают русский язык. Аудирование - важный предмет в процессе изучения русского языка, играет важную роль в изучении русского языка и общении. Аудирование является основным средством получения языковой информации и восприятия языка, а также основой для совершенствования других навыков. При обучении общению, только понимая, что говорит другой человек, можно общаться с ним и отражать природу языка. Для того чтобы улучшить навыки аудирования, необходимо понять, с какими проблемами может столкнуться обучающийся. В статье дается анализ препятствий, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому аудированию. Также рассматриваются факторы, влияющие на обучение. Авторы проанализировали четыре основные составляющие аудирования: фонетику, лексику, грамматику, а также существующие проблемы в области преподавания. Предложены меры для решения данных проблем и поиска более подходящих методов обучения для китайских студентов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54616316

U2 - 10.34670/AR.2023.22.10.098

DO - 10.34670/AR.2023.22.10.098

M3 - Статья

VL - 13

SP - 801

EP - 810

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 5-1

ER -

ID: 46120075