Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОБЛЕМЫ С АУДИРОВАНИЕМ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
AU - Ли, Ли
AU - Пыркова, Тамара Александровна
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Кабанов, Александр Михайлович
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Большое количество китайских студентов изучают русский язык. Аудирование - важный предмет в процессе изучения русского языка, играет важную роль в изучении русского языка и общении. Аудирование является основным средством получения языковой информации и восприятия языка, а также основой для совершенствования других навыков. При обучении общению, только понимая, что говорит другой человек, можно общаться с ним и отражать природу языка. Для того чтобы улучшить навыки аудирования, необходимо понять, с какими проблемами может столкнуться обучающийся. В статье дается анализ препятствий, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому аудированию. Также рассматриваются факторы, влияющие на обучение. Авторы проанализировали четыре основные составляющие аудирования: фонетику, лексику, грамматику, а также существующие проблемы в области преподавания. Предложены меры для решения данных проблем и поиска более подходящих методов обучения для китайских студентов.
AB - Большое количество китайских студентов изучают русский язык. Аудирование - важный предмет в процессе изучения русского языка, играет важную роль в изучении русского языка и общении. Аудирование является основным средством получения языковой информации и восприятия языка, а также основой для совершенствования других навыков. При обучении общению, только понимая, что говорит другой человек, можно общаться с ним и отражать природу языка. Для того чтобы улучшить навыки аудирования, необходимо понять, с какими проблемами может столкнуться обучающийся. В статье дается анализ препятствий, с которыми сталкиваются китайские студенты при обучении русскому аудированию. Также рассматриваются факторы, влияющие на обучение. Авторы проанализировали четыре основные составляющие аудирования: фонетику, лексику, грамматику, а также существующие проблемы в области преподавания. Предложены меры для решения данных проблем и поиска более подходящих методов обучения для китайских студентов.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54616316
U2 - 10.34670/AR.2023.22.10.098
DO - 10.34670/AR.2023.22.10.098
M3 - Статья
VL - 13
SP - 801
EP - 810
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 5-1
ER -
ID: 46120075