Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ
AU - Харина, Галина Валерьяновна
AU - Алешина, Л. В.
AU - Инжеватова, Ольга Владимировна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.
AB - Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=66237757
U2 - 10.17513/spno.33372
DO - 10.17513/spno.33372
M3 - Статья
JO - Современные проблемы науки и образования
JF - Современные проблемы науки и образования
SN - 2070-7428
IS - 2
M1 - 70
ER -
ID: 57313955