Standard

ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ. / Харина, Галина Валерьяновна; Алешина, Л. В.; Инжеватова, Ольга Владимировна.
In: Современные проблемы науки и образования, No. 2, 70, 2024.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Харина ГВ, Алешина ЛВ, Инжеватова ОВ. ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ. Современные проблемы науки и образования. 2024;(2):70. doi: 10.17513/spno.33372

Author

Харина, Галина Валерьяновна ; Алешина, Л. В. ; Инжеватова, Ольга Владимировна. / ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ. In: Современные проблемы науки и образования. 2024 ; No. 2.

BibTeX

@article{56a2c18a712d4f89b240fcd3af6035d6,
title = "ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ",
abstract = "Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.",
author = "Харина, {Галина Валерьяновна} and Алешина, {Л. В.} and Инжеватова, {Ольга Владимировна}",
year = "2024",
doi = "10.17513/spno.33372",
language = "Русский",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПО ХИМИИ

AU - Харина, Галина Валерьяновна

AU - Алешина, Л. В.

AU - Инжеватова, Ольга Владимировна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.

AB - Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=66237757

U2 - 10.17513/spno.33372

DO - 10.17513/spno.33372

M3 - Статья

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 2

M1 - 70

ER -

ID: 57313955