Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ, С УЧЕТОМ МОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ
AU - Шамонин, А. В.
AU - Банников, Сергей Евгеньевич
AU - Минязев, Ринат Индусович
AU - Гончарова, Елена Александровна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Цель исследования - совершенствование специальной подготовленности футболистов 18-20 лет, основанной на учете особенностей проявления у них моторной асимметрии. Анализ учебно-методической литературы и тренировочного процесса студенческих футбольных команд показал, что в учебно-тренировочном процессе отсутствует целенаправленное выполнение технико-тактических приемов субдоминантной ногой. Предложенная методика повышения уровня специальной подготовленности с учетом проявления моторной асимметрии спортсменов дополняет теорию и методику студенческого футбола. Ее применение повышает уровень выполнения технических приемов субдоминантной ногой, а также эмоционально-психологическое состояние футболистов.
AB - Цель исследования - совершенствование специальной подготовленности футболистов 18-20 лет, основанной на учете особенностей проявления у них моторной асимметрии. Анализ учебно-методической литературы и тренировочного процесса студенческих футбольных команд показал, что в учебно-тренировочном процессе отсутствует целенаправленное выполнение технико-тактических приемов субдоминантной ногой. Предложенная методика повышения уровня специальной подготовленности с учетом проявления моторной асимметрии спортсменов дополняет теорию и методику студенческого футбола. Ее применение повышает уровень выполнения технических приемов субдоминантной ногой, а также эмоционально-психологическое состояние футболистов.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=26696632
M3 - Статья
SP - 97
EP - 103
JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
SN - 2078-7626
IS - 2 (41)
ER -
ID: 2006041