Standard

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
в: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 3(47), 2017, стр. 44-50.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ 2017, 'МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ', Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, № 3(47), стр. 44-50.

APA

Зборовский, Г. Е. (2017). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, (3(47)), 44-50.

Vancouver

Зборовский ГЕ. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017;(3(47)):44-50.

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ. в: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2017 ; № 3(47). стр. 44-50.

BibTeX

@article{2f97d8fee017422e8a90061f0266b89b,
title = "МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ",
abstract = "Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "44--50",
journal = "Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки",
issn = "1811-5942",
publisher = "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского",
number = "3(47)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.

AB - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30498815

M3 - Статья

SP - 44

EP - 50

JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки

SN - 1811-5942

IS - 3(47)

ER -

ID: 6178946