Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСФОРМАЦИИ ЛИНЕЙНОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕЛИНЕЙНУЮ
AU - Зборовский, Гарольд Ефимович
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.
AB - Рассматриваются проблемы методологии исследования процесса перехода от линейной к нелинейной мо- дели высшего образования. Главная среди них - основные методологические и междисциплинарные подходы к изучению этого процесса. В качестве таковых - институциональный, системный, сетевой, общностный, ресурсный, пространственно-временной. Автор считает целесообразной их интеграцию. Предлагается общая трактовка линейной и нелинейной моделей высшего образования в России через определение их основных черт и признаков. Целью анализа является разработка такой методологии исследования трансформационных процессов в высшем образовании, которая была бы адекватна характеристикам его нелинейной модели, ее содержанию и особенностям. Каждый из названных выше подходов характеризуется под углом зрения его использования для выявления возможностей перехода современного российского высшего образования от его линейной к нелинейной траектории развития.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=30498815
M3 - Статья
SP - 44
EP - 50
JO - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
JF - Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки
SN - 1811-5942
IS - 3(47)
ER -
ID: 6178946