Актуальность проблемы формирования навыков общения обусловлена высокими требованиями к личной активности человека, а также его способности взаимодействовать с другими людьми в различных формах социальных отношений. Потребность в общении является одной из главных в обществе. Когда люди вступают в отношения с окружающим миром, они начинают сообщать информацию о себе, в ответ получая интересующие сведения. Анализ этих сведений помогает спланировать деятельность в социуме. Насколько эффективной станет данная деятельность, во многом зависит от качества самой информации, ее обмена. В статье рассматривается очень важные вопросы соотношения категорий «общение», «взаимодействие» и «коммуникация» из общей педагогики и психологии в разрезе музыкального искусства. Раскрываются разные подходы к общению, коммуникации и взаимодействию. Дается понятие художественного общения и схема соотношения выше указанных понятий.
Переведенное названиеCOMPARATIVE ANALYSIS OF THE CONTENT OF THE CATEGORIES “INTERACTION” AND “COMMUNICATION”: ON THE EXAMPLE OF MUSIC EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)125-127
Число страниц3
ЖурналСовременное педагогическое образование
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2022

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 31801459