DOI

Представлены результаты проведенного в мае 2021 г. исследования особенностей использования школьниками 8-11-х классов Пермского края цифровых технологий и их влияния на учебную деятельность (выборочная совокупность N 912). Исследование показало, что абсолютное большинство опрошенных старших подростков положительно оценивают влияние использования компьютера и Интернета на их учебную деятельность, особенно на самостоятельную подготовку к занятиям. В результате анализа выявлены факторы, которые обусловливают оценку школьниками такого влияния: опыт работы с цифровыми технологиями (продолжительность ежедневной активности в сети Интернет, наличие в личном пользовании цифровых устройств), а также владение навыками работы с цифровыми технологиями.
Переведенное названиеImpact of digital technologies on learning activities of adolescents
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)190-205
Число страниц16
ЖурналВестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
Номер выпуска74
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Предметные области WoS

  • Общественные науки, Междисциплинарные труды

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

ID: 48600029