Standard

ВЫЧИСЛЕНИЕ КАРТЫ ГЛУБИНЫ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ НА ГРАФИЧЕСКОМ ПРОЦЕССОРЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. / Котюжанский, Леонид Анатольевич.
в: Фундаментальные исследования, № 6-2, 2012, стр. 444-449.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9fd6618663484f1197c4e9b93d26af81,
title = "ВЫЧИСЛЕНИЕ КАРТЫ ГЛУБИНЫ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ НА ГРАФИЧЕСКОМ ПРОЦЕССОРЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ",
abstract = "Предложен скоростной метод вычисления карты глубины стереоизображения, каждый пиксель которого содержит информацию о расстоянии до стереокамеры, для реализации на графическом процессоре (ГПУ). Данное решение базируется на использовании нескольких скользящих окон адаптивной структуры с пред- и постобработкой входных и выходных изображений. Высокая производительность достигается за счет архитектуры современных ГПУ, наиболее подходящих для решения задачи вычисления карты глубины локальными методами. Проведенное сравнение времени работы алгоритма на центральном процессоре (ЦПУ) и на ГПУ демонстрирует высокую масштабируемость предложенного решения. Высокая скорость позволит использовать данный метод в задачах реального времени, например, в робототехнике и создании естественных интерфейсов. Обсуждаются пути возможного усовершенствования данного метода.",
author = "Котюжанский, {Леонид Анатольевич}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "444--449",
journal = "Фундаментальные исследования",
issn = "1812-7339",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "6-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВЫЧИСЛЕНИЕ КАРТЫ ГЛУБИНЫ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ НА ГРАФИЧЕСКОМ ПРОЦЕССОРЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

AU - Котюжанский, Леонид Анатольевич

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Предложен скоростной метод вычисления карты глубины стереоизображения, каждый пиксель которого содержит информацию о расстоянии до стереокамеры, для реализации на графическом процессоре (ГПУ). Данное решение базируется на использовании нескольких скользящих окон адаптивной структуры с пред- и постобработкой входных и выходных изображений. Высокая производительность достигается за счет архитектуры современных ГПУ, наиболее подходящих для решения задачи вычисления карты глубины локальными методами. Проведенное сравнение времени работы алгоритма на центральном процессоре (ЦПУ) и на ГПУ демонстрирует высокую масштабируемость предложенного решения. Высокая скорость позволит использовать данный метод в задачах реального времени, например, в робототехнике и создании естественных интерфейсов. Обсуждаются пути возможного усовершенствования данного метода.

AB - Предложен скоростной метод вычисления карты глубины стереоизображения, каждый пиксель которого содержит информацию о расстоянии до стереокамеры, для реализации на графическом процессоре (ГПУ). Данное решение базируется на использовании нескольких скользящих окон адаптивной структуры с пред- и постобработкой входных и выходных изображений. Высокая производительность достигается за счет архитектуры современных ГПУ, наиболее подходящих для решения задачи вычисления карты глубины локальными методами. Проведенное сравнение времени работы алгоритма на центральном процессоре (ЦПУ) и на ГПУ демонстрирует высокую масштабируемость предложенного решения. Высокая скорость позволит использовать данный метод в задачах реального времени, например, в робототехнике и создании естественных интерфейсов. Обсуждаются пути возможного усовершенствования данного метода.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17867150

M3 - Статья

SP - 444

EP - 449

JO - Фундаментальные исследования

JF - Фундаментальные исследования

SN - 1812-7339

IS - 6-2

ER -

ID: 9246406