Предложен скоростной метод вычисления карты глубины стереоизображения, каждый пиксель которого содержит информацию о расстоянии до стереокамеры, для реализации на графическом процессоре (ГПУ). Данное решение базируется на использовании нескольких скользящих окон адаптивной структуры с пред- и постобработкой входных и выходных изображений. Высокая производительность достигается за счет архитектуры современных ГПУ, наиболее подходящих для решения задачи вычисления карты глубины локальными методами. Проведенное сравнение времени работы алгоритма на центральном процессоре (ЦПУ) и на ГПУ демонстрирует высокую масштабируемость предложенного решения. Высокая скорость позволит использовать данный метод в задачах реального времени, например, в робототехнике и создании естественных интерфейсов. Обсуждаются пути возможного усовершенствования данного метода.