Рассмотрен механизм возникновения повышенных торцевых и радиальных биений фланцев полумуфт после их посадки на вал. Высказанная гипотеза причины появления перекоса полумуфт после их посадки на вал подтверждается характером изменения торцевых и радиальных биений полумуфты при посадке и в процессе эксплуатации. Предложено для устранения указанных перекосов полумуфт и стабилизации вибрационного состояния турбин использовать методы вибрационной обработки роторов в процессе их изготовления и ремонта. Приводятся схема, методика и опытные результаты вибрационной обработки ротора СД турбины Т-175/210-130 ТМЗ.
Переведенное названиеProblems of rotors connection in shaft line of turbo generating set
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)27-32
Число страниц6
ЖурналТяжелое машиностроение
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 55.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9214076