DOI

Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.
Переведенное названиеA MODERN STUDENT IN THE SELF-EVALUATION "CARING FOR ONESELF":RESULTS OF AN EMPIRICAL RESEARCH
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)146-151
Число страниц6
ЖурналВестник Томского государственного университета
Номер выпуска433
DOI
СостояниеОпубликовано - авг. 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    Предметные области WoS

  • Междисциплинарные науки

ID: 8336705