DOI

Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.
Translated title of the contributionA MODERN STUDENT IN THE SELF-EVALUATION "CARING FOR ONESELF":RESULTS OF AN EMPIRICAL RESEARCH
Original languageRussian
Pages (from-to)146-151
Number of pages6
JournalВестник Томского государственного университета
Issue number433
DOIs
Publication statusPublished - Aug 2018

    Level of Research Output

  • VAK List

    WoS ResearchAreas Categories

  • Multidisciplinary Sciences

    Research areas

  • "care for oneself", personality of students, assertiveness of person, assertive behavior, selectiveness

ID: 8336705