Standard

СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. / Dudina, Margarita N.
In: Вестник Томского государственного университета, No. 433, 08.2018, p. 146-151.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Dudina MN. СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Вестник Томского государственного университета. 2018 Aug;(433):146-151. doi: 10.17223/15617793/433/20

Author

Dudina, Margarita N. / СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. In: Вестник Томского государственного университета. 2018 ; No. 433. pp. 146-151.

BibTeX

@article{86b60c21b9c54c87a3c1ec4f7d759657,
title = "СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ {"}ЗАБОТА О СЕБЕ{"}: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ",
abstract = "Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.",
keywords = "{"}care for oneself{"}, personality of students, assertiveness of person, assertive behavior, selectiveness",
author = "Dudina, {Margarita N.}",
year = "2018",
month = aug,
doi = "10.17223/15617793/433/20",
language = "Русский",
pages = "146--151",
journal = "Вестник Томского государственного университета",
issn = "1561-7793",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "433",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

AU - Dudina, Margarita N.

PY - 2018/8

Y1 - 2018/8

N2 - Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.

AB - Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.

KW - "care for oneself"

KW - personality of students

KW - assertiveness of person

KW - assertive behavior

KW - selectiveness

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000450054500020

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36387787

U2 - 10.17223/15617793/433/20

DO - 10.17223/15617793/433/20

M3 - Статья

SP - 146

EP - 151

JO - Вестник Томского государственного университета

JF - Вестник Томского государственного университета

SN - 1561-7793

IS - 433

ER -

ID: 8336705