Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОВРЕМЕННЫЙ СТУДЕНТ В САМООЦЕНКЕ "ЗАБОТА О СЕБЕ": РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
AU - Dudina, Margarita N.
PY - 2018/8
Y1 - 2018/8
N2 - Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.
AB - Концепт «заботы о себе» рассмотрен в современных жизненных и образовательных реалиях. Использованы методики, позволяющие выявлять корреляцию связи проблематики «заботы о себе» с личностным развитием студентов. Выявлена противоречивость позиций испытуемых, оказавшихся в антрополого-педагогической реалиях доступности знаний вне целепо-лагания контекста заботы о себе и о других. Обоснован педагогический аспект актуальности «заботы о себе» в теории и практике высшего образования, развития ассертивности личности, избирательности студентов.
KW - "care for oneself"
KW - personality of students
KW - assertiveness of person
KW - assertive behavior
KW - selectiveness
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000450054500020
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36387787
U2 - 10.17223/15617793/433/20
DO - 10.17223/15617793/433/20
M3 - Статья
SP - 146
EP - 151
JO - Вестник Томского государственного университета
JF - Вестник Томского государственного университета
SN - 1561-7793
IS - 433
ER -
ID: 8336705