Стратегическое планирование получило большое распространение у компаний, представляющих средний бизнес, так как оно является важной предпосылкой для распределения и потребления ресурсов и товаров и свободного предпринимательства в целом. Стратегическое планирование представляет собой процесс разработки и реализации плана развития организации в будущем на основе прогноза изменения параметров внешней среды, определения приоритетных направлений развития и методов эффективного использования ресурсов. Без эффективного планирования невозможно управление финансами предприятия. Однако на начальном этапе стратегического планирования достаточно остро стоит проблема выбора объекта стратегического анализа. Объектами стратегического анализа могут стать состояние и изменение внутренней и внешней среды организации, будущее и прошлое состояние организации, ее жизненный цикл, конкурентная позиция предприятия, стратегические альтернативы. В данной публикации авторы обосновывают выбор финансового состояния как основной экономической категории для стратегического анализа, которая всесторонне и наиболее полно описывает экономическую деятельность строительно-промышленной группы компаний. А также описывают модель прогнозирования финансового состояния строительно-промышленной группы компаний как элемента стратегического управления. Предложенная модель позволяет представить необходимую информацию, которая поможет предприятию устранить отклонения фактического курса развития от стратегических ориентиров.
Переведенное названиеAn element of strategic management of building-industrial corporate group
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)30-35
Число страниц6
ЖурналДискуссия
Номер выпуска6(58)
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 1783042