Standard

СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. / Кабанов, Александр Михайлович; Невраева, Наталия Юрьевна; Гришина, Елена Владимировна и др.
в: Азимут научных исследований: педагогика и психология, Том 10, № 2 (35), 2021, стр. 247-250.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Кабанов, АМ, Невраева, НЮ, Гришина, ЕВ, Павлова, ОЮ, Зырянова, АВ & Пыркова, ТА 2021, 'СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ', Азимут научных исследований: педагогика и психология, Том. 10, № 2 (35), стр. 247-250. https://doi.org/10.26140/anip-2021-1002-0061

APA

Vancouver

Кабанов АМ, Невраева НЮ, Гришина ЕВ, Павлова ОЮ, Зырянова АВ, Пыркова ТА. СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021;10(2 (35)):247-250. doi: 10.26140/anip-2021-1002-0061

Author

BibTeX

@article{6eb4f40018f44e17a6a66e4f0e1fb7ea,
title = "СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ",
abstract = "Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.",
author = "Кабанов, {Александр Михайлович} and Невраева, {Наталия Юрьевна} and Гришина, {Елена Владимировна} and Павлова, {Ольга Юрьевна} and Зырянова, {Александра Владимировна} and Пыркова, {Тамара Александровна}",
year = "2021",
doi = "10.26140/anip-2021-1002-0061",
language = "Русский",
volume = "10",
pages = "247--250",
journal = "Азимут научных исследований: педагогика и психология",
issn = "2309-1754",
publisher = "Некоммерческое Партнерство {"}Институт направленного образования{"}",
number = "2 (35)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

AU - Кабанов, Александр Михайлович

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Гришина, Елена Владимировна

AU - Павлова, Ольга Юрьевна

AU - Зырянова, Александра Владимировна

AU - Пыркова, Тамара Александровна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.

AB - Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46325303

U2 - 10.26140/anip-2021-1002-0061

DO - 10.26140/anip-2021-1002-0061

M3 - Статья

VL - 10

SP - 247

EP - 250

JO - Азимут научных исследований: педагогика и психология

JF - Азимут научных исследований: педагогика и психология

SN - 2309-1754

IS - 2 (35)

ER -

ID: 23018096