Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - СОСТАВЛЕНИЕ ОНЛАЙН-УПРАЖНЕНИЙ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
AU - Кабанов, Александр Михайлович
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Гришина, Елена Владимировна
AU - Павлова, Ольга Юрьевна
AU - Зырянова, Александра Владимировна
AU - Пыркова, Тамара Александровна
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.
AB - Онлайн обучение и дистанционные технологии становятся повседневной рутиной в нашей жизни. Не стоит воспринимать это явление как временное, а также уповать на трудности изложения учебного материала онлайн и несовершенство технологий. Необходимо стремиться к более качественному обучению с использованием электронных ресурсов, улучшая методику их использования, а порой подстраиваясь под существующие реалии жизни, делать процесс обучения более эффективным. О необходимости внедрения в образовательный процесс вуза технологий онлайн-обучения на сегодняшний день ведутся многочисленные споры и обсуждения. Однако положительные примеры отдельных образовательных учреждений не должны вызывать иллюзию полного и повсеместного благополучия. Использование онлайн упражнений и тестов для изучения иностранного языка - это современный, популярный и достаточно эффективный метод проведения занятий, как при дистанционном обучении, так и в аудитории. Так как нет временных затрат на написание текста в тетради (хотя пренебрегать этим не стоит и письмо является неотъемлемой частью процесса языкового обучения), можно проработать довольно большой объём учебного материала за тоже, эффективно оптимизировать занятие и, соответственно добиться более качественных результатов.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46325303
U2 - 10.26140/anip-2021-1002-0061
DO - 10.26140/anip-2021-1002-0061
M3 - Статья
VL - 10
SP - 247
EP - 250
JO - Азимут научных исследований: педагогика и психология
JF - Азимут научных исследований: педагогика и психология
SN - 2309-1754
IS - 2 (35)
ER -
ID: 23018096