Standard

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ. / Зборовский, Гарольд Ефимович.
в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (65), 2020, стр. 9-20.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Зборовский, ГЕ 2020, 'ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 2 (65), стр. 9-20. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.65.2.008

APA

Зборовский, Г. Е. (2020). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (2 (65)), 9-20. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.65.2.008

Vancouver

Зборовский ГЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020;(2 (65)):9-20. doi: 10.26105/SSPU.2020.65.2.008

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович. / ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ. в: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020 ; № 2 (65). стр. 9-20.

BibTeX

@article{6a07fdbcab3e43c1b8f2f8556718723b,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ",
abstract = "Во введении к статье показаны масштабы распространения образовательной неуспешности среди образовательных общностей школьников и студентов. Автор раскрывает риски образовательной неуспешности для развития образования всех видов, форм и уровней. Цель статьи состоит в выявлении предпосылок и проявлений этого феномена, а также возможностей и способов его преодоления с помощью социальных и образовательных практик и технологий. Дается краткий обзор исследований, посвященных анализируемому феномену. Новизна исследования заключается в разработке авторской методологии исследования образовательной неуспешности, которая позволила раскрыть суть этого феномена и дать характеристику способам ее преодоления. Эмпирической базой статьи являются результаты социологического исследования (2019-2020), осуществленного с помощью методов вторичного анализа данных, экспертного интервью, опроса преподавателей, фокус-групп со студентами.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2020",
doi = "10.26105/SSPU.2020.65.2.008",
language = "Русский",
pages = "9--20",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "2 (65)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА НАУКИ И ПРАКТИКИ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Во введении к статье показаны масштабы распространения образовательной неуспешности среди образовательных общностей школьников и студентов. Автор раскрывает риски образовательной неуспешности для развития образования всех видов, форм и уровней. Цель статьи состоит в выявлении предпосылок и проявлений этого феномена, а также возможностей и способов его преодоления с помощью социальных и образовательных практик и технологий. Дается краткий обзор исследований, посвященных анализируемому феномену. Новизна исследования заключается в разработке авторской методологии исследования образовательной неуспешности, которая позволила раскрыть суть этого феномена и дать характеристику способам ее преодоления. Эмпирической базой статьи являются результаты социологического исследования (2019-2020), осуществленного с помощью методов вторичного анализа данных, экспертного интервью, опроса преподавателей, фокус-групп со студентами.

AB - Во введении к статье показаны масштабы распространения образовательной неуспешности среди образовательных общностей школьников и студентов. Автор раскрывает риски образовательной неуспешности для развития образования всех видов, форм и уровней. Цель статьи состоит в выявлении предпосылок и проявлений этого феномена, а также возможностей и способов его преодоления с помощью социальных и образовательных практик и технологий. Дается краткий обзор исследований, посвященных анализируемому феномену. Новизна исследования заключается в разработке авторской методологии исследования образовательной неуспешности, которая позволила раскрыть суть этого феномена и дать характеристику способам ее преодоления. Эмпирической базой статьи являются результаты социологического исследования (2019-2020), осуществленного с помощью методов вторичного анализа данных, экспертного интервью, опроса преподавателей, фокус-групп со студентами.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43949787

U2 - 10.26105/SSPU.2020.65.2.008

DO - 10.26105/SSPU.2020.65.2.008

M3 - Статья

SP - 9

EP - 20

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 2 (65)

ER -

ID: 13947202