DOI

Во введении к статье показаны масштабы распространения образовательной неуспешности среди образовательных общностей школьников и студентов. Автор раскрывает риски образовательной неуспешности для развития образования всех видов, форм и уровней. Цель статьи состоит в выявлении предпосылок и проявлений этого феномена, а также возможностей и способов его преодоления с помощью социальных и образовательных практик и технологий. Дается краткий обзор исследований, посвященных анализируемому феномену. Новизна исследования заключается в разработке авторской методологии исследования образовательной неуспешности, которая позволила раскрыть суть этого феномена и дать характеристику способам ее преодоления. Эмпирической базой статьи являются результаты социологического исследования (2019-2020), осуществленного с помощью методов вторичного анализа данных, экспертного интервью, опроса преподавателей, фокус-групп со студентами.
Переведенное названиеEDUCATIONAL FAILURE OF STUDENTS AS A PROBLEM OF SCIENCE AND PRACTICE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)9-20
Число страниц12
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска2 (65)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 04.41.00 Социальные классы, общности и группы

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13947202