Standard

Рекрутинг доноров в репродукции: институциональные ограничения и стратегии символической коммодификации. / Спиридонов, Дмитрий Владимирович; Полякова, Ирина Геннадьевна.
в: Вестник Томского государственного университета, № 491, 2023, стр. 82-91.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4cc0db5d29ff4dfeb6263efe76e34d09,
title = "Рекрутинг доноров в репродукции: институциональные ограничения и стратегии символической коммодификации",
abstract = "Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм символической коммодификации донорского материала. На примере США, Великобритании и Франции показана корреляция между коммуникативными моделями коммодификации донорского материала и институциональными особенностями функционирования рынка услуг вспомогательных репродуктивных технологий.",
author = "Спиридонов, {Дмитрий Владимирович} and Полякова, {Ирина Геннадьевна}",
year = "2023",
doi = "10.17223/15617793/491/10",
language = "Русский",
pages = "82--91",
journal = "Вестник Томского государственного университета",
issn = "1561-7793",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "491",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Рекрутинг доноров в репродукции: институциональные ограничения и стратегии символической коммодификации

AU - Спиридонов, Дмитрий Владимирович

AU - Полякова, Ирина Геннадьевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм символической коммодификации донорского материала. На примере США, Великобритании и Франции показана корреляция между коммуникативными моделями коммодификации донорского материала и институциональными особенностями функционирования рынка услуг вспомогательных репродуктивных технологий.

AB - Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм символической коммодификации донорского материала. На примере США, Великобритании и Франции показана корреляция между коммуникативными моделями коммодификации донорского материала и институциональными особенностями функционирования рынка услуг вспомогательных репродуктивных технологий.

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001088089000010

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54894977

U2 - 10.17223/15617793/491/10

DO - 10.17223/15617793/491/10

M3 - Статья

SP - 82

EP - 91

JO - Вестник Томского государственного университета

JF - Вестник Томского государственного университета

SN - 1561-7793

IS - 491

ER -

ID: 47920993