DOI

Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм символической коммодификации донорского материала. На примере США, Великобритании и Франции показана корреляция между коммуникативными моделями коммодификации донорского материала и институциональными особенностями функционирования рынка услуг вспомогательных репродуктивных технологий.
Переведенное названиеDonation advertising in reproductive medicine: Institutional constraints and symbolic commodification strategies
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-91
Число страниц10
ЖурналВестник Томского государственного университета
Номер выпуска491
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    Предметные области WoS

  • Междисциплинарные науки

ID: 47920993