Standard

Оценка рыночного отбора в России: когда размер (фирмы) имеет значение. / Savin, Ivan V.; Mariev, Oleg S.; Pushkarev, Andrey A.
в: Voprosy Ekonomiki, Том 2020, № 2, 01.01.2020, стр. 101-124.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3a4c382054b44b81a24a48c66144c053,
title = "Оценка рыночного отбора в России: когда размер (фирмы) имеет значение",
abstract = "В статье оценивается эффективность конкурентного отбора на основе данных по промышленным предприятиям России за 2006—2017 гг. и проводится сравнение с результатами для ряда зарубежных стран. С этой целью осуществлена декомпозиция агрегированной производительности труда на уровне отрасли, чтобы определить вклад перераспределения долей фирм на рынке от менее к более производительным компаниям, а также дана непосредственная эконометрическая оценка взаимосвязи производительности компаний и роста их выручки. Полученные результаты свидетельствуют о небольшом значении рыночного отбора в России. Если измерять производительность компаний через производительность труда, то оценки по России ниже, чем по другим странам ОЭСР, а оценки на основе общей факторной производительности в целом сопоставимы. Для малых и средних предприятий роль конкурентного отбора выше, что указывает на необходимость стимулировать конкуренцию, особенно среди крупных компаний.",
keywords = "Competition, Firm size, Labor productivity, Small and mediumsized enterprises, SURVIVAL, ENTRY, small and medium-sized enterprises, DETERMINANTS, CORPORATE-GROWTH, competition, INNOVATION, SMES, labor productivity, EVOLUTION, DYNAMICS, firm size, EXIT, PRODUCTIVITY GROWTH",
author = "Savin, {Ivan V.} and Mariev, {Oleg S.} and Pushkarev, {Andrey A.}",
year = "2020",
month = jan,
day = "1",
doi = "10.32609/0042-8736-2020-2-101-124",
language = "Русский",
volume = "2020",
pages = "101--124",
journal = "Voprosy Ekonomiki",
issn = "0042-8736",
publisher = "Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка рыночного отбора в России: когда размер (фирмы) имеет значение

AU - Savin, Ivan V.

AU - Mariev, Oleg S.

AU - Pushkarev, Andrey A.

PY - 2020/1/1

Y1 - 2020/1/1

N2 - В статье оценивается эффективность конкурентного отбора на основе данных по промышленным предприятиям России за 2006—2017 гг. и проводится сравнение с результатами для ряда зарубежных стран. С этой целью осуществлена декомпозиция агрегированной производительности труда на уровне отрасли, чтобы определить вклад перераспределения долей фирм на рынке от менее к более производительным компаниям, а также дана непосредственная эконометрическая оценка взаимосвязи производительности компаний и роста их выручки. Полученные результаты свидетельствуют о небольшом значении рыночного отбора в России. Если измерять производительность компаний через производительность труда, то оценки по России ниже, чем по другим странам ОЭСР, а оценки на основе общей факторной производительности в целом сопоставимы. Для малых и средних предприятий роль конкурентного отбора выше, что указывает на необходимость стимулировать конкуренцию, особенно среди крупных компаний.

AB - В статье оценивается эффективность конкурентного отбора на основе данных по промышленным предприятиям России за 2006—2017 гг. и проводится сравнение с результатами для ряда зарубежных стран. С этой целью осуществлена декомпозиция агрегированной производительности труда на уровне отрасли, чтобы определить вклад перераспределения долей фирм на рынке от менее к более производительным компаниям, а также дана непосредственная эконометрическая оценка взаимосвязи производительности компаний и роста их выручки. Полученные результаты свидетельствуют о небольшом значении рыночного отбора в России. Если измерять производительность компаний через производительность труда, то оценки по России ниже, чем по другим странам ОЭСР, а оценки на основе общей факторной производительности в целом сопоставимы. Для малых и средних предприятий роль конкурентного отбора выше, что указывает на необходимость стимулировать конкуренцию, особенно среди крупных компаний.

KW - Competition

KW - Firm size

KW - Labor productivity

KW - Small and mediumsized enterprises

KW - SURVIVAL

KW - ENTRY

KW - small and medium-sized enterprises

KW - DETERMINANTS

KW - CORPORATE-GROWTH

KW - competition

KW - INNOVATION

KW - SMES

KW - labor productivity

KW - EVOLUTION

KW - DYNAMICS

KW - firm size

KW - EXIT

KW - PRODUCTIVITY GROWTH

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85079453790&partnerID=8YFLogxK

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000513691600005

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42391379

U2 - 10.32609/0042-8736-2020-2-101-124

DO - 10.32609/0042-8736-2020-2-101-124

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85079453790

VL - 2020

SP - 101

EP - 124

JO - Voprosy Ekonomiki

JF - Voprosy Ekonomiki

SN - 0042-8736

IS - 2

ER -

ID: 12221569